паспорт кабинета педагога-психолога

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 « Улыбка»

Паспорт кабинета
педагога-психолога
МАДОУ « Детский сад № 9»

Реж
2021
1

Содержание
1

Краткое описание кабинета …………………………………….

2

Занятость кабинета………………………………………………. 3

3

Перечень основного оборудования…………………………….. 4

4

Перечень игр и дидактических пособий ………………………. 4

5

Перечень материалов для продуктивной деятельности ……… 5

6

Перечень наглядной информации ……………………………... 6

7

Перечень методической литературы …………………………..

3

7

2

1. Краткое описание кабинета
Кабинет педагога-психолога располагается на втором этаже детского
сада, в правом крыле здания. Площадь кабинета 10 квадратных метров. Цвет
стен, пола, мебели, подобран по принципу использования спокойных и
нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и
раздражения. Мебель в кабинете с округленными формами и установлена в
контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует нормам
СанПИНа.
С учетом задач работы детского психолога помещение территориально
включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое
назначение и соответствующее оснащение.
 Консультативная зона: мягкие модули – диван.
 Рабочая зона: письменный стол, стул, компьютер, шкаф для хранения
методических материалов, дидактических игр и игрушек.
 Зона развивающих занятий: детский стол и стульчики, стеллаж для
игрушек, магнитная доска.
 Зона релаксации: ковровое покрытие.
2. Занятость кабинета
День

Вторник

Среда

Четверг

08.30-15.30

09.30-17.00

08.00-12.00

недели
Время

3

3. Перечень основного оборудования

№

Наименование оборудования

Количество

О

С
Предметы мебели

Т

п/п
1

Компьютер

1

1

Стол письменный

1

2

Стул взрослый

2

3

Стул детский

2

4

Стол детский

1

5

Шкаф для методической литературы

1

6

Стеллаж для дидактических игр и игрушек

1

7

Магнитная доска

1

8

Цветовой стол

1

9

Музыкальная колонка

1

4. Перечень игр и дидактических пособий

коммуникативной сферы
ых процессов

эмоциональной и

познавательн

развитие

Пособия на

Пособия на развитие

№ п/п

Наименование игр и дидактических пособий

Количество

1

Дидактическая игра «Театр настроений»

1

2

Дидактическая игра «Путешествие в мир эмоций»

1

3

Дидактическая игра «Чувства в домиках»

1

4

Дидактическая игра «Эмоциональное лото»

1

5

Демонстрационный материал «Эмоции»

1

6

Дидактическая игра «Подбери по форме»

1

7

Дидактическая игра «Цвет и форма»

1

8

Дидактическая игра «Спрячь игрушку»

1

1

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

1

2

Дидактическая игра «Следы»

1

3

Лото «Ассоциации»

1

4

Дидактическая игра «Найди снежинку»

1

4

мелкой моторики

Пособия на развитие

5

Дидактическая игра «Найди тень»

1

6

Дидактическая игра «Времена года»

1

1

Бусы

2

2

Шнуровки

2

3

Массажные мячики

6

4

Попрыгунчики

6

5

Матрешка

1

6

Декоративный песок

7

5. Перечень материалов для продуктивной деятельности
№ п/п

Наименование

1

Альбомы для рисования

2

Цветная бумага

3

Цветной картон

4

Цветные карандаши

5

Простые карандаши

6

Краски акварельные

7

Гуашь

8

Пластилин

9

Клей

10

Восковые мелки

11

Фломастеры

6. Перечень наглядной информации

информация

Стендовая

№ п/п

Наименование наглядной информации

Количество

1

«Адаптация к детскому саду»

1

2

«Кризис 3- х лет»

1

3

«Запреты и наказания»

1

4

«Темперамент – основа поведения»

1
5

5

«Психологические особенности детей 2-3 лет»

1

6

«Психологические особенности детей 3-4 лет»

1

7

«Психологические особенности детей 4-5 лет»

1

1

«Адаптация к детскому саду: как сделать процесс

1

2

«Детская дружба»

1

3

«Детская истерика. Как реагировать родителям?»

1

4

«Детская площадка. Как избежать конфликтов и

1

истерик?»

листовки

газеты,

Журналы,

Памятки, буклеты

максимально мягким?»

5

«Детские страхи. Как реагировать родителям?»

1

6

«Когда идти к детскому психологу?»

1

7

«Ребёнок дерётся. Что делать родителям?»

1

1

Журнал для родителей «Психолог и Я»

9 выпусков

2

Информационные листовки «Скоро в школу»

5 выпусков

3

Страничка психолога «Адаптируемся вместе»

5 выпусков

4

Газета для родителей «Мир психологии»

9 выпусков

7. Перечень методической литературы

№

Наименование литературы

Номер

Количество

Немов Р.С «Общие основы психологии» - М.:

1

1

2

1

П-935

1

п/п

Справочная литература

1

Просвещение» «Владос» 1995 г
Немов Р.С.

« Психология образования» -М.:

1995г.
Немов Р.С.«Экспериментальная педагогическая
психология и психодиагностика» - М. 1995г
2

Леви В. « Новый нестандартный ребенок» -М.:

1

литературы

Диагностическая

ТОРОБОАН, 2006.
Павлова Т.Л. «Диагностика готовности ребенка к
школе»- М.: ТЦ Сфера,2006.-128 с. – ( Библиотека
практического психолога)
2

Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика

1

в детском саду. - М.: Генезис, 2009г.
6

Венгер А.Л. Психологические рисуночные теста. -

4

12

1

26

1

31

1

43

1

56

1

61

1

17

1

20

1

13

1

33

1

М.: Владос, 2005г.
Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева

1

А.С.,

Козлова И.А.; под ред. Н.Ю. Куражевой. Цветик-

Коррекционно-развивающая литература

семицветик.Программа

психолого

–

педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет
«Приключения

будущих

первоклассников»-

Спб..М: Речь, 2021
Крюкова

2

С.В.

Удивляюсь,

злюсь,

боюсь,

хвастаюсь и радуюсь. Программа эмоционального
развития

детей

дошкольного

и

младшего

школьного возраста. – М.: «Генезис», 2006
Крылова Т.А., Сумарокова А.Г. Чувства всякие

3

нужны,

чувства

всякие

важны.

Программа

эмоционально-волевого развития детей 4-5 лет. –
Тарасова Н.В. Психологическая подготовка к

1

с детьми ОВЗ

Литература по работе

СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011
школе детей с общим недоразвитием речи. –
Ростов-н/Д: «Феникс», 2014
Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с

2

задержкой психического развития. –СПб.: ЭкоВектор, 2017
Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет
в период адаптации к дошкольному учреждению. -

адаптационного процесса

Литература для сопровождения

1

М.: Книголюб, 2008
Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в

2

детский

сад:

педагогическое

программа,

психолого-

сопровождение,

комплексные

занятия. - Волгоград: Учитель, 2011г.
Давыдова О. И., Майер А.А. Адаптационные

3

группы в ДОУ. Методическое пособие. –М.: ТЦ

и

м

я

л

е

т

и

д

о

р

Шитова Е.В. Работа с родителями: практические

с

е

1

т

о

б

а

р

о

Сфера, 2005. -128 с.

7

рекомендации и консультации по воспитанию
детей 2-7 лет.- Волгоград: Учитель, 2011г.
2

Москалюк О.В.,

Погонцева

взаимопонимания:

занятия

Л.В.
с

Педагогика

родителями.

41

1

9

1

15

1

-

Волгоград: Учитель, 2011г.
3

Кулёва Е.Б Научитесь говорить ребёнку нет и
нельзя: советы психолога. - СПб.: ИД. «Литера»,
2012г.

4

Фесенко Е.В., Фесенко Ю.А. Если у вас «ребёнок с
моторчиком» Советы специалистов родителям.
СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011г.

8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».