УТВЕРЖДЕН Заведующий МАДОУ «Детский сад №9» Е. П. Томилова 20 г. ПАСПОРТ № 2 доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования (далее – услуги) I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): Свердловская область, г. Реж, ул. Красноармейская д. 21 А 623750 Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): Дошкольное образование Сведения об объекте: 2 этажей, 1732,2 кв. м. отдельно стоящее здание часть здания этажей (или помещение на этаже), наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 4557/ +23.63 кв. м. кв. м Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование – согласно Уставу, сокращённое наименование): Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №9 «Улыбка» Адрес места нахождения организации: 623750 Свердловская область, город Реж, улица Красноармейская 21 А, тел.8(34364)3-12-42, ulybka.9@mail.ru Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная Административно-территориальная подведомственность муниципальная): муниципальная (федеральная, региональная, Наименование и адрес вышестоящей организации: Управление образования Администрации Режевского городского округа., 623750 Свердловская область, г. Реж, ул. Красноармейская 7 II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: образование Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 103 Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): На объекте Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети от 2 месяцев до 7 лет Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА № п/п 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Оценка состояния и имеющихся недостатОсновные показатели доступности для инвалидов объекта ков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 2 3 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Нет сменные кресла-коляски Нет адаптированные лифты Нет Поручни Да Пандусы Нет подъёмные платформы (аппарели) Нет раздвижные двери Нет доступные входные группы Да доступные санитарно-гигиенические помещения Нет достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок Да надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых Нет для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства Нет функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации Нет зрительной информацией Иные Нет IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ № п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 1 2 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг наличие работников организаций, на которых административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собакипроводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждённом приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) обеспечение предоставления услуг тьютора Иные 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 3 Да Да Да Да Да Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ № п/п 1 2. 3. № п/п 1. 2. Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * Установка перекатного пандуса для преодоления порогов Установка откидные поручни у унитазов и раковин Устранение перепадов (ровная укладка бетонных плит) Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов * Обучение педагогов по программам организации ОП с детьми ОВЗ Составление индивидуальных программ Сроки Сроки * С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.