01.05.2020
Мир, в котором мы живем, полон опасностей, постоянно угрожающих здоровью, жизни нас и наших детей. Никто из нас не застрахован от того, что в любой момент может оказаться в зоне опасного события, особенно ребенок. Разрешить это противоречие возможно путем формирования у дошкольников умения оценивать возникающие опасности, заранее предусмотреть меры защиты, предотвратить опасность, научить ребенка осознанно действовать в той или иной ситуации.
Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в разных условиях совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания.
Улица полна неожиданностей ПДД
Бытовые приборы
НЕЗНАКОМЦЫ
ЛЕКАРСТВА
ГОРЯЧИЕ ПРЕДМЕТЫ
ВОДОЕМЫ
Огонь
Осторожней в Интернете!
О коронавирусе
Ccылка на видео Мир, в котором мы
живем, полон опасностей, постоянно угрожающих здоровью, жизни нас и
наших детей. Никто из нас не застрахован от того, что в любой момент
может оказаться в зоне опасного события, особенно ребенок. Разрешить
это противоречие возможно путем формирования у дошкольников умения
оценивать возникающие опасности, заранее предусмотреть меры защиты,
предотвратить опасность, научить ребенка осознанно действовать в той
или иной ситуации.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Ефимова,
Ю. В. Особенности обеспечения безопасности жизнедеятельности детей
старшего дошкольного возраста / Ю. В. Ефимова. — Текст :
непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 6.4 (86.4). — С. 19-22. —
URL: https://moluch.ru/archive/86/16352/ (дата обращения: 25.05.2020).
Мир, в котором мы
живем, полон опасностей, постоянно угрожающих здоровью, жизни нас и
наших детей. Никто из нас не застрахован от того, что в любой момент
может оказаться в зоне опасного события, особенно ребенок. Разрешить
это противоречие возможно путем формирования у дошкольников умения
оценивать возникающие опасности, заранее предусмотреть меры защиты,
предотвратить опасность, научить ребенка осознанно действовать в той
или иной ситуации.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Ефимова,
Ю. В. Особенности обеспечения безопасности жизнедеятельности детей
старшего дошкольного возраста / Ю. В. Ефимова. — Текст :
непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 6.4 (86.4). — С. 19-22. —
URL: https://moluch.ru/archive/86/16352/ (дата обращения: 25.05.2020).
Мир, в котором мы
живем, полон опасностей, постоянно угрожающих здоровью, жизни нас и
наших детей. Никто из нас не застрахован от того, что в любой момент
может оказаться в зоне опасного события, особенно ребенок. Разрешить
это противоречие возможно путем формирования у дошкольников умения
оценивать возникающие опасности, заранее предусмотреть меры защиты,
предотвратить опасность, научить ребенка осознанно действовать в той
или иной ситуации.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Ефимова,
Ю. В. Особенности обеспечения безопасности жизнедеятельности детей
старшего дошкольного возраста / Ю. В. Ефимова. — Текст :
непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 6.4 (86.4). — С. 19-22. —
URL: https://moluch.ru/archive/86/16352/ (дата обращения: 25.05.2020).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.05.2020
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 01.05.2020