Старшая речевая группа

01.05.2020

Мир, в котором мы живем, полон опасностей, постоянно угрожающих здоровью, жизни нас и наших детей. Никто из нас не застрахован от того, что в любой момент может оказаться в зоне опасного события, особенно ребенок. Разрешить это противоречие возможно путем формирования у дошкольников умения оценивать возникающие опасности, заранее предусмотреть меры защиты, предотвратить опасность, научить ребенка осознанно действовать в той или иной ситуации.


Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в разных условиях совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания.


Улица полна неожиданностей ПДД

Ccылка на видео

Бытовые приборы

Ccылка на видео

НЕЗНАКОМЦЫ

Ccылка на видео


ЛЕКАРСТВА

Ccылка на видео

ГОРЯЧИЕ ПРЕДМЕТЫ

Ccылка на видео

ЭЛЕКТРИЧЕСТВОХочу такой сайт

Ccылка на видео

ВОДОЕМЫ

Ccылка на видео


Огонь

Ccылка на видео


Осторожней в Интернете!

Ccылка на видео



О коронавирусе

Ccылка на видео

Мир, в котором мы живем, полон опасностей, посто­янно угрожающих здоровью, жизни нас и наших детей. Никто из нас не застрахован от того, что в любой момент может оказаться в зоне опасного события, особенно ре­бенок. Разрешить это противоречие возможно путем формирования у дошкольников умения оценивать воз­никающие опасности, заранее предусмотреть меры за­щиты, предотвратить опасность, научить ребенка осоз­нанно действовать в той или иной ситуации.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Ефимова, Ю. В. Особенности обеспечения безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Ю. В. Ефимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 6.4 (86.4). — С. 19-22. — URL: https://moluch.ru/archive/86/16352/ (дата обращения: 25.05.2020).

Мир, в котором мы живем, полон опасностей, посто­янно угрожающих здоровью, жизни нас и наших детей. Никто из нас не застрахован от того, что в любой момент может оказаться в зоне опасного события, особенно ре­бенок. Разрешить это противоречие возможно путем формирования у дошкольников умения оценивать воз­никающие опасности, заранее предусмотреть меры за­щиты, предотвратить опасность, научить ребенка осоз­нанно действовать в той или иной ситуации.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Ефимова, Ю. В. Особенности обеспечения безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Ю. В. Ефимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 6.4 (86.4). — С. 19-22. — URL: https://moluch.ru/archive/86/16352/ (дата обращения: 25.05.2020).

Мир, в котором мы живем, полон опасностей, посто­янно угрожающих здоровью, жизни нас и наших детей. Никто из нас не застрахован от того, что в любой момент может оказаться в зоне опасного события, особенно ре­бенок. Разрешить это противоречие возможно путем формирования у дошкольников умения оценивать воз­никающие опасности, заранее предусмотреть меры за­щиты, предотвратить опасность, научить ребенка осоз­нанно действовать в той или иной ситуации.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Ефимова, Ю. В. Особенности обеспечения безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста / Ю. В. Ефимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 6.4 (86.4). — С. 19-22. — URL: https://moluch.ru/archive/86/16352/ (дата обращения: 25.05.2020).

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.05.2020

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 01.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».