ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

01.01.2017

В возрасте одного года Ваш малыш:

  • Знает, как его зовут;
  • Понимает слово “нет”;
  • Понимает и выполняет несложные просьбы;
  • Повторяет простые одно- и двусложные слова;
  • Играет в “Сороку- белобоку”, желает “спокойной ночи”;
  • Говорит “мама”, “папа” и ещё около десятка слов, обычно существительных;
  • Любит подражать голосам животных и звукам разных предметов;
  • По вашей просьбе дает игрушку;
  • С удовольствием смеется;
  • Хорошо слышит и различает много звуков;
  • Демонстрирует искреннюю любовь к вам;
  • Вкладывает кубик в коробку по вашей просьбе;
  • Активно рисует карандашом или мелком каракули.

В возрасте двух лет Ваш малыш:

  • Обладает запасом в 200-300 слов;
  • Пользуется в речи двух-, техсловными словосочетаниями и предложениями;
  • Прислушивается к словам и понимает их значение;
  • Любит, когда ему читают, и рассматривает иллюстрации;
  • Называет предметы, изображенные на картинках;
  • Хорошо знает свое имя, произносит его;
  • Пользуется словами “да”, “нет”, “ещё”;
  • Выражает просьбу словами, а не только жестами;
  • Использует существительные в разных падежах (то есть с разными окончаниями);
  • Согласует предмет и действие (“машина едет”, “я хочу”.

К трем годам Ваш малыш:

  • Часто задает вам вопросы;
  • Пользуется двух-, трехсловными предложениями;
  • Говоря, высказывает свои впечатления, мысли;
  • Договаривает звуки, слоги, слова при чтении;
  • Имеет словарный запас 1000-1500 слов;
  • Понимает значение простых предлогов и множественного числа;
  • Знает время суток;
  • Называет два цвета.

К четырем годам Ваш малыш:

  • Владеет словарем примерно в 1500 слов;
  • Начинает употреблять сложные предложения;
  • Говорит предложениями из 4-5 слов;
  • Задает много вопросов, использует слова “кто?” и “почему?”;
  • Использует выражения типа: “я думаю, что...” и “я надеюсь, что...”;
  • Выполняет просьбы и команды, даже если нужный предмет не находится в поле зрения;
  • Парвильно употребляет глаголы в прошедшем времени;
  • Правильно произносит звуки “п”, “б”, “т”, “д”, “ф”, “в”, “к”, “г”, “х”, “с”, “з”, “ц”, “м”, “н”.

К пяти годам Ваш малыш:Хочу такой сайт

  • Обладает словарным запасом 3000 слов;
  • Знает свой адрес;
  • Пользуется предложениями из 5-6 слов;
  • Пользуется всеми типами предложений, в том числе и сложными;
  • Умеет пересказывать;
  • Правильно произносит практически все звуки;
  • Определяет право-лево у себя, но не у других;
  • Знает простые антонимы (большой - маленький;, твердый - мягкий);
  • Пользуется прошедшим, настоящим и будущим временем;
  • Считает до десяти;
  • Знает назначение предметов и может сказать, из чего они сделаны.

К шести годам Ваш малыш:

  • Обладает словарем около 4000 слов;
  • Практически все звуки родного языка произносит правильно;
  • Умеет рассказывать и пересказывать, причем пытается выразить свое отношение к рассказываемому;
  • Помнит и может описать прошедшие события;
  • Пользуется сложными предложениями;
  • Употребляет все части речи;
  • Использует абстрактные и отвлеченные понятия;
  • Рисует, заштриховывает, обводит;
  • Хорошо ориентируется в пространстве и на листе бумаги;
  • Различает и дифференцирует звуки речи.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.11.2018

Дата обновления: 19.11.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».