Дополнительная общеразвивающая программа

Описание образовательной программы

Дополнительная общеразвивающая программа "Юный краевед" ведется с целью изучения родного края. 

Цель:  Воспитание  творчески  активного,  гармонично  развитого,  культурного человека, знающего и любящего историю и культуру родного края, родной семьи, формирование  бережного  отношения  подрастающего  поколения  к  историко-культурному наследию. 

Задачи: 

- расширять представления о «малой» и «большой» Родине, ее природе, о выдающихся личностях города (села), страны (писатели, композиторы, космонавты  и др.), достопримечательностях региона и страны, в которых живут; 

- развивать интерес к общественным явлениям в стране (праздники, выборы, благотворительные акции и др.);  

-  формировать  представление  о  России  как  о  многонациональном  государстве,    воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.  

-  приобщать детей к истокам народной культуры; 

-  формировать интерес к своей родословной, изображая вместе с ребенком генеалогическое древо (начать с дедушек и бабушек), рассматривая семейные альбомы с фотографиями, рассказывая о родственниках, об их судьбах, интересных случаях из их жизни ; 

-  развивать  чувство  гордости  за  семью,  обращая  внимание    на  достижения,  почетные грамоты и различные награды родителей и родственников. 


Дополнительная общеразвивающая программа "Обучение детей игре в шахматы" ориентирована на формирование личностного развития ребенка 4 лет и старше посредством вовлечения его в интеллектуально-спортивную среду, в частности путем знакомства с шахматным искусством.  

Для  реализации  данной  программы  не  требуется  специальных  шахматных  знаний  и навыков игры –взрослый может пройти процесс обучения вместе с обучающимся.  Хочу такой сайт

Цель  Программы:  создание  интеллектуально-спортивной  среды  для  развития социально-коммуникативных и познавательных личностных свойств ребёнка.  

Задачи Программы:  

социально-коммуникативные  (правила  поведения  на  соревнованиях,  в  том  числе  в ситуациях успеха и неуспеха):  

– усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности (в том числе эффективнее – на примере сказочных персонажей); 

 –  становление  самостоятельности,  целенаправленности  и  саморегуляции  собственных действий;  

– формирование безопасных основ поведения в социуме;  

–  развитие  навыков  общения  и  взаимодействия  ребёнка  со  сверстниками  в соревновательной деятельности;  

познавательные (во время теоретических и практических занятий): 

– развитие любознательности и познавательной мотивации;  

– формирование навыков сознательных действий посредством «действий в уме». 

ДОП Юный краевед Документ подписан электронной подписью Серийный номер 638659264186898037567612618100491810558963417970 Директор/Заведующий Томилова Елена Петровна Дата подписания документа 11.05.2024 16:35:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ДОП Обучение детей игре в шахматы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 602785626040375320589557888015438598111854845815 Директор/Заведующий Томилова Елена Петровна Дата подписания документа 30.11.2022 11:20:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».